Мы рады сообщить об обновлениях нашей тикет-системы. Теперь задать все интересующие вопросы стало еще проще. Мы улучшили дизайн страницы, упростили привязку тикета к лицевому счету, а также добавили возможность работы с уже закрытыми обращениями. Немного подробнее о том, как эти дополнения помогут вам при обращении в поддержку, расскажем далее.
При создании тикета теперь не нужно вспоминать номер своего лицевого счета – достаточно выбрать его из предложенного списка, содержащего все лицевые счета, к которым у вас есть доступ. В дальнейшем проверить, к какому именно лицевому счету относится ваше обращение, можно открыв страницу тикета. Если вы имеете доступ только к одному лицевому счету, то выбирать его не придется, мы все сделаем автоматически.
На случай, если у вас остались вопросы или дополнения после ответа нашей службы поддержки, мы добавили функцию комментирования тикета в течение двух дней после их выполнения. А если тикет уже давно закрыт, но вопрос снова стал актуальным, вы всегда можете создать дополнительный тикет к уже существующему. Просто откройте страницу интересующего тикета и нажмите "Создать дополнение".
Это позволит службе поддержки ProCloud оперативно ознакомиться с вашим вопросом и гарантирует ускоренное решение тикета!
Перечисленные изменения позволяют быстрее и эффективнее получить помощь в решении ваших вопросов! ProCloud ценит своих пользователей, поэтому мы постоянно стремимся совершенствовать наши системы для вас.