Содержание:
Введение
Сетевое взаимодействие описывает, как устройства соединяются между собой для совместного использования ресурсов. Телекоммуникации, включающие в себя создание сетей, в широком смысле относятся к обмену данными на большие расстояния.
Понятия сети и телекоммуникации в корпоративной IT-структуре часто используются как синонимы. Большая часть этого ошибочного объединения проистекает из тех дней, когда общие сетевые шкафы включали сетевое оборудование для передачи данных и телекоммуникационное оборудование для передачи голоса. Со временем их стало принято называть телекоммуникационными помещениями.
С развитием технологий VoIP голосовые услуги перешли из отдельных аналоговых или цифровых сетей в объединенные с сетью передачи данных. Как результат, появилась возможность предоставлять телекоммуникационные услуги и услуги по передаче данных в рамках единой сети.
Что такое сеть?
Корпоративные сети состоят из локальных, WAN, центров обработки данных, облаков и пограничного Интернета. Производители сетевого оборудования проектируют и создают сетевое оборудование на базе Ethernet для безопасной, эффективной и безотказной передачи сведений в едином информационном пространстве. Предприятия могут устанавливать для определенных приложений и служб высокий приоритет в сети во время перегрузки, используя различные методы обеспечения качества обслуживания (QoS).
Что такое телеком?
Телекоммуникации – понятие, которое не все понимают. В прошлом они представляли собой отдельные сети, предоставляющие услуги голосовой связи и колл-центров. На сегодняшний день телекоммуникации объединились и функционируют как сети передачи данных. Телекоммуникации включают в себя сервисы, предоставляющие различные приложения и услуги, которые полагаются на базовую сеть для отправки голосовых и рабочих пакетов от одной точки к другой.
Сравнение сети и телекоммуникации
Сети отвечают за передачу данных внутри организации, включая в себя традиционные телекоммуникационные услуги, такие как VoIP, колл-центр и голосовая почта. Кроме того, телекоммуникации трансформировались в современные сервисы совместной работы. Это включает в себя не только голосовую связь, но и чат, общий доступ к файлам и услуги видеоконференцсвязи. Для предоставления этих услуг требуется доступ к сети, и телекоммуникации зависят от функционирования сети.
В большинстве сред телекоммуникационные услуги, передаваемые по сети, обладают более высокой скоростью передачи данных и получают более высокий приоритет по сравнению с другими сервисами из-за своего характера связи в режиме реального времени. Внедрение Quality of Service (QoS) помогает снизить задержки в передаче голосовых и видеопакетов, что существенно влияет на удобство использования с точки зрения конечного пользователя.